Автомобили

Эксперты протестировали мотовездеход Polaris Ranger с электрическим двигателем

Мотовездеходы UTV являются развивающимся подвидом автотранспорта, подходящим для активного отдыха, а также для работы. Эксперты решили разобраться, как на них повлиял переход с ДВС на электрические системы.

В Сети появилось видео, демонстрирующее пример данной конверсии, которую произвела фирма Emax. В этом случае воспользовались мотовездеходом Polaris Ranger, у которого изрядно подустал стандартный силовой агрегат.

Родной мотор Polaris был заменен на электродвигатель. При этом сохранили внедорожный потенциал вездеходной версии. Транспортное средство получило некоторые плюсы электромобиля. В частности это касается максимального крутящего момента.

 

Теперь на данном автотранспорте можно передвигаться бесшумно. Такой вариант оценят егеря, которые раскладывают корм для лесных обитателей. Ещё такое качество важно для фотографов, осуществляющих съёмку дикой природы. Запас хода такого электрического вездехода составит 90 километров.

Чтобы установить электродвигатель на 24 кВт и батарею на 120 Ач, придется выложить 420 тыс. руб.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика