Автомобили

Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тонн: на чем ездят в России

Сотрудники отечественного подразделения MAN изучили
экологические нормы и назвали, сколько грузовиков, массой от шести
тонн, перемещается по дорогам РФ. Выяснилось, что на дорогах страны
больше всего автомобилей с моторами устаревших
эко-стандартов.

На текущий момент имеется шесть экологических нормативов, где
каждый представляет собой более модернизированный вариант прежнего.
При этом с каждым новым стандарте снижаются предельно допустимые
объемы химикатов. Исследование показало, что почти 30% от общего
количества грузовиков в РФ оснащаются мотором Евро-3. Ступенью ниже
расположился стандарт Евро-4 (26%). Еще 17% водителей ездят на
грузовых автомобилях с двигателем нормы Евро-1.

В РФ среди машин из семи европейских марок наиболее
распространенным стал Евро-4 с показателем 58% грузовиков, на
средства передвижения с Евро-0 приходится только 0,06%. У Евро-5,
Евро-3, Евро-2 и Евро-1 показатель следующий: 24%, 12%, 6% и 0%
соответственно. На основе этой информации можно сделать вывод, что
в России больше всего используется грузовиков с устаревшими
грузовыми моторами. На начало прошлого года средний возраст одного
такого транспорта составлял чуть больше 21 года, в основном из-за
того, что больше 63% из них старше 15 лет.

 

Как заявили сотрудники MAN, компания постоянно ориентируется на
клиентские запросы, включая и вопрос внедрения мотора того или
определенного стандарта. Немецкий бренд по данной причине может
предложить потребителям машины с агрегатами Евро-5 и Евро-6. Сейчас
в России большая часть продукции MAN оснащается двигателями
стандарта Евро-4, что составляет около 64% от общего количества
реализованных автомобилей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика