АвтомобилиНовости BMW

Чем отличается сборка автомобилей BMW в России от немецкой

Все автомобили марки BMW символизируют престиж, роскошь
и высокое качество. Сегодня многие мечтают стать владельцами данных
автомобилей и почти у каждого есть шанс – на вторичке предлагаются
экземпляры разных годов выпуска. Конечно, качество многих
автомобилей, которые представлены там, оставляют желать лучшего, но
зато можно обрести статус владельца BMW. Сегодня автомобили марки
BMW собираются и в России. Многим интересно, о каких моделях идет
речь и где расположены производственные площадки.

Производственные площадки марки BMW разбросаны по всему миру.
Основной завод расположен в Германии. На втором месте стоит
предприятие в США. Помимо этого, автомобили BMW выпускаются в
Таиланде, Египте, Индии, России, Малайзии и ЮАР. В вышеуказанных
странах изготавливают только некоторые элементы будущих
транспортных средств. Все комплектующие поставляются из
Германии.

Сборка в России. На нашем рынке автомобили
данной марки пользуются высоким спросом. Руководство компании взяло
во внимание данный факт и решило наладить
выпуск в России. Сборка автомобилей сегодня проходит в
Калининграде, на предприятии «Автотор». На данной площадке собирают
почти все автомобили марки, которые представлены в нашей стране.
Среди них 3-Series, 5-Series, 7-Series, X3, X5, X1, X6. Однако, с
конвейеров выходят не все модификации моделей.

 

Мюнхен. Главный завод компании BMW
располагается в Германии, а именно в Мюнхене. Предприятие
представляет собой многоэтажное здание в форме 4 цилиндров, которые
соединяются друг с другом. На крыше располагаются крупная эмблема
марки. На территории завода есть музей, который можно посещать
бесплатно. Вся площадка занимает несколько сотен гектар. На заводе
предусмотрено несколько цехов, среди которых покрасочный,
сварочный, сборочный и прессовочный. Кроме того, есть тестовый
трек, теплотрасса и даже ресторан. Всего на предприятии работает
около 6 700 сотрудников. Каждый год с конвейеров выходит до 170 000
автомобилей.

Начальный этап сборки происходит в прессовочном цехе. Он на 100%
автоматизирован, поэтому сотрудники здесь не предусмотрены. После
этого детали направляются на сварку. За короткий срок они
соединяются друг с другом и образуют кузов будущего автомобиля.
После этого наносится грунтовка и краска. На следующем этапе
автомобиль получает узлы и агрегаты, подвеску и рулевой механизм.
Только после этого специалисты ставят электронику и проводят сборку
салона. Чтобы изготовить один автомобиль, нужно потратить 32
часа.

Отличие сборки. Автомобили, которые собираются
в России и Германии, отличаются друг от друга. Например, при
отечественной сборке применяются более выносливые амортизаторы, так
как этого требуют условия эксплуатации. Вся электроника в России
предусматривается для функционирования при низкой температуре.
Кроме того, клиренс автомобилей немного больше, чем в Германии.
Однако, главное отличие заключается в том, что в Россию поступают
уже сборные узлы, которые остается установить в кузов. В Германии
весь процесс сборки предусматривает установку отдельных
деталей.

Итог. В России есть предприятие, на котором
собирают автомобили BMW. Процедура сборки отличается от той,
которая применяется в Германии.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика