Автомобили

Чего не стоит делать в сервисе техобслуживания авто

Эксперты решили рассказать, чего не стоит делать на
сервисе технического обслуживания. Чтобы не разочароваться в прайсе
на услуги, лучше его обговорить до того, как специалисты приступят
к работе, то есть на стадии диагностики.

Не стоит стоять над головой мастера и давать ему советы. Если
владельцу интересно понаблюдать за процессом, лучше сначала
спросить разрешение у администраторов сервисов. Дело в том, что
некоторых мастеров нервирует нахождение на рем-зоне посторонних и
вообще это может быть опасным.

Не стоит привозить в автосервис машину в вечернее время. Дело в
том, что под вечер у специалистов снижается рабочий КПД,
внимательность и вообще охота к работе. Некоторые автомобилисты,
сдав свою машину в сервис, начинают очень часто звонить
администратору, уточняя, когда будет закончена работа. Специалисты
не советуют этого делать. Просто в этом случае мастера в спешке
могут провести некачественный ремонт.

 

Бывают случаи, что в сервисе не могут в сроки закончить
намеченные работы, так как в процессе ремонта стало известно о
новых проблемах. В данном случае не стоит устраивать скандалы.
Нужно отнестись с пониманием к данной ситуации и дать ещё время
работникам для устранения выявленных проблем.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика