Исследования

Была ли конкуренция между “Жигули” и “Москвичом”?

В Советском Союзе решения принимались на высоком уровне. Поэтому о конкуренции напрямую говорить не приходится. Если только оценивать отношение автолюбителей к той или иной модели.

В 1967 году с конвейера сошел миллионный экземпляр Москвича 408. Машина имела обтекаемые формы и неплохие технические характеристики. Но уже в 1970 году, когда на арене появился ВАЗ-2101, “Москвичам” пришлось потесниться.

Новая модель была советской версией итальянского Fiat 124. От машины веяло европейскими формами. Салон оказался по просторнее и мотор по мощнее.

 

В то же время, бывалые автолюбители продолжали нахваливать “Москвичи”, говоря о надежности кузова и долговечности силового агрегата.

Но поклонников модных “Жигулей” было в стране советов все же больше. При этом, чтобы приобрести такую машину, нужно было пройти семь кругов ада. И в конце нужно было пояснить, каким образом простому работяге удалось скопить весьма приличную сумму на покупку машины.

А вы каким советским моделям авто отдаете предпочтение? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика