Автомобили

АвтоВАЗ будет улучшать онлайн-продажи машин

Российский бренд АвтоВАЗ сообщил об имеющихся планах, касающихся онлайн-продаж новых легковых транспортных средств.

По заявлению представителей отечественной компании, вследствие введения в прошедшем году по всему миру режима самоизоляции, многие автобренды вынуждены были вводить онлайн-продажи своей продукции, чтобы клиенты не посещали дилерские автомобильные центры.

Специалисты отмечают, что на территории Казахстана раньше других регионов приступили к продажам марок Lada, а также УАЗ при помощи онлайн-площадок. По словам Оливье Морне, являющегося вице-президентом по продажам, а также маркетингу Lada, клиенты постоянно интересуются транспортными средствами через глобальную Сеть. Однако фактически приобретают машины в режиме офлайн при посещении автодилерского центра.

 

Вследствие этого фирма «АвтоВАЗ» собирается в дальнейшем упрощать процедуры онлайн-заказов конкретных моделей авто. Руководство компании при этом не хочет, чтобы данная форма реализаций автотранспорта конкурировала с «живыми» продажами.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас может заинтересовать
Закрыть
Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика