Автомобили

Ателье Novitec переработало облик и начинку Lamborghini Huracan Evo RWD

Ателье Novitec не в первый раз занимается доработкой автомобилей марки Lamborghini. На этот раз тюнеры решили обновить модель Huracan Evo RWD.

Для подвески компания задумала две вариации. Первая – новые спортивные пружины с уменьшенным клиренсом на 35 мм. Вторая – пружина-амортизатор с блоками. Ее создали вместе со специалистами из KW и первоначально спроектировали для гоночных заездов GT3. Она насчитывает 13 уровней настройки усилий отбоя и сжатия.

В Novitec отметили, что Lamborghini Huracan Evo RWD в модельном ряду бренда из Италии нацелен на прекрасную управляемость, а не на высокую мощность. Такой акцент сделан и в этом примере тюнинга, независимо от того, речь идет об увеличении прижимной силы или подвеске.

 

Тюнеры оставили в гиперкаре 610-сильный двигатель V10 емкостью 5,2 литра, функционирующий вместе с семиступенчатым «роботом». Для агрегата мастера приготовили оптимизированную с точки зрения мощности выхлопную систему. Клиент может выбрать материал: легкий сплав иноникеля или обычную нержавеющую сталь. Доплатив, покупатель получит модель с золотым покрытием. Huracan Evo RWD до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды при максимальной скорости 325 км/ч, но из-за доработки эти показатели могут быть увеличены.

Lamborghini Huracan Evo RWD выходит на рынок с 2014 года, став преемником модели Gallardo. Оригинальная версия оснащается 610-сильным мотором и 560 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии выступает семидиапазонная коробка LDF с двойным сцеплением.

Новинка стала первым на планете автомобилем, который использовал инерциальную навигацию, что позволяет выполнять более точные измерения передвижения машины, увеличивая качество его управляемости.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика