Автомобили

Антигравийная обработка кузова — особенности, правила

Возраст сегодня не щадит никого, исключением не являются
и автомобили. Через определенное время на кузове транспортного
средства появляются царапины и сколы. И главная причина такого
явления – воздействие камней и песка, которые отлетают с дороги и
бьют по элементам кузова. Наибольший ущерб можно получить в
весеннее время, когда из-под снега выплывают накопившиеся комки
грязи, песка и камней. Даже маленький скол может испортить внешний
вид транспорта, не говоря уже о серьезных царапинах. Кроме того,
есть еще одно неприятное последствие – развитие коррозии. Не все
знают, но кузов автомобиля можно защитить от ударов камней при
помощи специальных средств, которые называются
антигравийными.

Многие производители сейчас покрывают нижнюю часть автомобилей
антигравием. Но уже через 4 года этот слой начинает стираться, а
автовладелец вынужден обращаться за новой
обработкой. Как правило, слой наносится на бампер, фары, пороги
и арки. Кроме того, некоторые применяют пленку на стеклах. Она
может уберегать лакокрасочное покрытие не только от камней, но и от
помета птиц.

Антигравийное средство – это химическое вещество, которое после
нанесения быстро затвердевает и создает на поверхности прозрачную
пленку. Последняя почти намертво присоединяется к кузову. Сегодня
на рынке можно встретить покрытия от таких брендов, как Kerry,
Runway, Kudo. В составе вещества находится каучуковая основа и
смола.

Главное назначение пленки – уберегать кузов от механических
повреждений. Однако, есть и еще одно назначение, которое
заключается в предотвращении коррозии. Продаваться антигравийный
состав может в 3 видах – аэрозоль, пневмоистолет и банки. Последние
применяются в кругу профессионалов, так как отличаются большим
запасом. В быту лучше использовать аэрозоль в баллончиках, так как
он отличается приемлемой стоимостью и компактностью.

Баллоны, которые вставляются в малярный пистолет, могут более ровно
укладывать пленку. Однако, наиболее качественное нанесение заметно
у профессиональных распылителей, которые работают под высоким
давлением. Их применяют лишь в специализированных салонах.

 

Как наносить. Первым делом следует подготовить
кузов транспортного средства. На данном этапе нужно убрать вся
загрязнения и пройтись обезжиривателем. Перед тем, как наносить
состав, поверхность необходимо тщательно просушить. Все участки
кузова, расположенные рядом, нужно прикрыть малярным скотчем. Перед
нанесением средства баллончик взбалтывается. Средство распыляют на
расстоянии 30-35 см от поверхности. На полное высыхание слоя уходит
10-15 минут. Специалисты рекомендуют наносить не менее 3 слоев.

После того, как обработка будет завершена, баллончик следует
повернуть вверх дном и продуть отверстие. Автомобиль после работ
следует оставить в сухом помещении, чтобы пленка сохла равномерно.
Как правило 1 литра средства хватает на 4 м2, если толщина слоя не
превышает 1 мм. Заметим, что наносить
средство можно только при температуре не менее 10 градусов. В
противном случае, пленка может потрескаться и отойти от поверхности
кузова.

Итог. Антигравийную обработку проводят не
только на этапе производства автомобиля. Каждый владелец может
осуществлять эту процедуру, чтобы уберечь ЛКП машины.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика