Автомобили

7 неисправностей в подержанной Audi A4 B8

Audi A4 – автомобиль, который носит статус премиального
и пользуется высоким спросом на вторичном рынке. За несколько
месяцев историю этой модели пробивают через системы более 10 000
раз. Высокий спрос объясняется тем, что автомобили, даже в
достойном состоянии, предлагаются на вторичке по приемлемой
стоимости. Но откуда такое явление и почему занижена цена – неужели
подержанная Audi не так хороша, какой ее себе представляет
покупатель? Например, дорестайлинговая B8 предлагается за 595 000
рублей, а рестайлинг – за 890 000 рублей. Однако, есть у Audi A4 B8
некоторые слабые стороны, с которыми лучше познакомиться
заранее.

Коробка передач. На данной
модели могут быть установлены разные трансмиссии – это зависит
от двигателя и типа привода. Например. Система переднего привода,
как правило, работала вместе с вариатором Multitronic, который при
должном обслуживании считался наиболее надежным механизмом. МКПП на
территорию России почти не привозили, но даже с ней у владельцев не
было никаких проблем. Точно такая же ситуация со стандартной
АКПП.

На полноприводных авто ставили 7-ступенчатый робот S-tronic,
который ломался очень часто. Так как замену масла проводят не все в
нужный срок, из строя выходит мехатроник. Новая деталь обойдется в
круглую сумму – не менее 35 000 рублей. Чтобы лишний раз не
потратиться, нужно заранее узнать у продавца, менял ли он масло в
коробке. Как правило, данная процедура проводится каждые 30 000
км.

Потребление масла. Главная проблема
турбированных моторов на 1.8 и 2 литра – чрезмерное потребление
масла. Они имеют очень тонкие маслосъемные кольца, которые со
временем забивают масляные фильтры. В результате, масло проникает в
камеру сгорания. Конечно, после 2013 года данную проблему
устранили.

Чтобы не столкнуться с подобным явлением, стоит обратить внимание
на рестайлинговый автомобиль либо брать старенькую, но с ремонтом
поршневой группы. Если ремонт не проводился, придется отдать лишние
75 000 рублей.

Помпа. Течь в помпе – слабое место всех двигателей
Audi A4 B8. С проблемой можно столкнуться уже на 60 000 км пробега.
Лучше проводить замену насоса охлаждения в комплекте. На это
придется потратить около 15 000 рублей.

 

Кузов. Кузов у данного автомобиля очень крепкий
и даже стойко борется с образованием коррозии. Однако, с крыльев
краска отлетает постоянно – и это очень большая проблема, которая
затрагивает привлекательность транспорта. На покраску одного крыла
может уйти от 7 000 рублей.

Цепь ГРМ. На модели до рестайлинга может
перескакивать цепь ГРМ на звенья. Данная неполадка сопровождается
треском, цокотом и дребезжанием. Кроме того, автомобиль вообще
может перестать заводиться. Причина может заключаться в неисправных
натяжителях цепи. Решается дефект заменой комплекта ГРМ за 25 000
рублей.

Подвеска. Задние амортизаторы могут течь уже на
пробеге в 50 000 км. Шаровая изнашивается, из-за этого нужно менять
передние нижние рычаги. Примерно это же время выходят из строя
передние ступичные подшипники и пыльники ШРУСа. Перед покупкой
следует проводить диагностику транспорт. Подвеска в данной модели
выполнена из алюминия, поэтому отличается высокой стоимостью.

Рулевое управление. В8 часто может сталкиваться
с проблемами в управлении. Если руль начинает тяжело крутиться,
необходима замена вала. На рестайлинговых
авто на пробеге 60 000 км может выйти из строя электроусилитель. В
таком случае придется заменять рулевую рейку в комплекте. Новая
стоит от 120 000 рублей, подержанная – 30 000 рублей.

Итог. Audi A4 B8, несмотря на высокую
популярность, имеет массу недостатков. Перед покупкой подержанного
автомобиля лучше проводить диагностику, чтобы не тратиться на
ремонт.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика