7 неисправностей в подержанной Audi A4 B8
Audi A4 – автомобиль, который носит статус премиального
и пользуется высоким спросом на вторичном рынке. За несколько
месяцев историю этой модели пробивают через системы более 10 000
раз. Высокий спрос объясняется тем, что автомобили, даже в
достойном состоянии, предлагаются на вторичке по приемлемой
стоимости. Но откуда такое явление и почему занижена цена – неужели
подержанная Audi не так хороша, какой ее себе представляет
покупатель? Например, дорестайлинговая B8 предлагается за 595 000
рублей, а рестайлинг – за 890 000 рублей. Однако, есть у Audi A4 B8
некоторые слабые стороны, с которыми лучше познакомиться
заранее.
Коробка передач. На данной
модели могут быть установлены разные трансмиссии – это зависит
от двигателя и типа привода. Например. Система переднего привода,
как правило, работала вместе с вариатором Multitronic, который при
должном обслуживании считался наиболее надежным механизмом. МКПП на
территорию России почти не привозили, но даже с ней у владельцев не
было никаких проблем. Точно такая же ситуация со стандартной
АКПП.
На полноприводных авто ставили 7-ступенчатый робот S-tronic,
который ломался очень часто. Так как замену масла проводят не все в
нужный срок, из строя выходит мехатроник. Новая деталь обойдется в
круглую сумму – не менее 35 000 рублей. Чтобы лишний раз не
потратиться, нужно заранее узнать у продавца, менял ли он масло в
коробке. Как правило, данная процедура проводится каждые 30 000
км.
Потребление масла. Главная проблема
турбированных моторов на 1.8 и 2 литра – чрезмерное потребление
масла. Они имеют очень тонкие маслосъемные кольца, которые со
временем забивают масляные фильтры. В результате, масло проникает в
камеру сгорания. Конечно, после 2013 года данную проблему
устранили.
Чтобы не столкнуться с подобным явлением, стоит обратить внимание
на рестайлинговый автомобиль либо брать старенькую, но с ремонтом
поршневой группы. Если ремонт не проводился, придется отдать лишние
75 000 рублей.
Помпа. Течь в помпе – слабое место всех двигателей
Audi A4 B8. С проблемой можно столкнуться уже на 60 000 км пробега.
Лучше проводить замену насоса охлаждения в комплекте. На это
придется потратить около 15 000 рублей.
Кузов. Кузов у данного автомобиля очень крепкий
и даже стойко борется с образованием коррозии. Однако, с крыльев
краска отлетает постоянно – и это очень большая проблема, которая
затрагивает привлекательность транспорта. На покраску одного крыла
может уйти от 7 000 рублей.
Цепь ГРМ. На модели до рестайлинга может
перескакивать цепь ГРМ на звенья. Данная неполадка сопровождается
треском, цокотом и дребезжанием. Кроме того, автомобиль вообще
может перестать заводиться. Причина может заключаться в неисправных
натяжителях цепи. Решается дефект заменой комплекта ГРМ за 25 000
рублей.
Подвеска. Задние амортизаторы могут течь уже на
пробеге в 50 000 км. Шаровая изнашивается, из-за этого нужно менять
передние нижние рычаги. Примерно это же время выходят из строя
передние ступичные подшипники и пыльники ШРУСа. Перед покупкой
следует проводить диагностику транспорт. Подвеска в данной модели
выполнена из алюминия, поэтому отличается высокой стоимостью.
Рулевое управление. В8 часто может сталкиваться
с проблемами в управлении. Если руль начинает тяжело крутиться,
необходима замена вала. На рестайлинговых
авто на пробеге 60 000 км может выйти из строя электроусилитель. В
таком случае придется заменять рулевую рейку в комплекте. Новая
стоит от 120 000 рублей, подержанная – 30 000 рублей.
Итог. Audi A4 B8, несмотря на высокую
популярность, имеет массу недостатков. Перед покупкой подержанного
автомобиля лучше проводить диагностику, чтобы не тратиться на
ремонт.