Автомобили

5 странностей при строительстве трассы М-12 Москва-Казань

Аналитики провели необычные исследования и назвали сразу 5 странностей, замеченных при строительстве трассы М-12, располагающейся на участке от Москвы до Казани.

Первая странность заключается в том, что проектная смета начиналась с очень больших сумм, а по факту они продолжали только увеличиваться. Сначала на строительство требовалось 464 млрд рублей, затем смета выросла до 650 млрд. Следующий скачок был меньше — до 705 млрд, а сегодня на прокладку трассы необходимо 730 млрд рублей — на 57% больше, чем изначально.

Вторая странность заключается в том, что подрядчики по строительству дороги постоянно менялись и это вызывало вопросы у контролеров, которые назначены ответственными за строительство дороги.

 

Коррупционные схемы, связанные с нелегальным выводом денег, выявлялись уже на первых этапах строительства дороги. Избежать их появления было невозможно и подрядчики были уверены, что это вполне нормально при таком большом заказе.

Строительные работы уже начались, но при этом заключение Главгосэкспертизы на все этапы строительства ожидается только в августе. К подобному ясновидению мы тоже привыкли.

Ну и последняя странность заключалась в том, что вместо того, чтобы восстанавливать уже существующие участки дорог, строители решили возводить их заново. Это привело к сумме рост затрат на общее создание трассы.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика