Автомобили

3 поколения модели Honda Pilot

Кроссовер японского производства Honda Pilot является
довольно востребованной моделью на российском и мировом
рынках.

Первый кроссовер был представлен производителями концерна в 2002
году. С начала серийного выпуска
модели было представлено три поколения модели, которые
отличаются своими особенностями и нюансами.

1 поколение, 2002-2008 вызвало настоящий фурор
на рынке и стало одним из самых востребованных автомобилей
SUV-сегмента среди конкурентов. Под капотом был расположен
3,5-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 240 лошадиных
сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая автоматическая коробка
передач. Привод мог быть исключительно полным.

В 2005 году был проведен рестайлинг модели, в результате
которого кроссовер Honda Pilot получил измененный дизайн передка,
интерьера и мотор с увеличенной до 244 лошадиных сил мощностью.
Кроме того, в продаже появился переднеприводный вариант
автомобиля.

Выпуск модели первого поколения продолжался вплоть до 2008 года.
Но потом разработчики бренда решили, что она нуждается в изменениях
и занялись разработкой кроссовера второго поколения. Главный нюанс,
который хотели проработать производители, заключался в оснащении
кроссовера. Машина первого поколения не имела большого количества
дополнительных опций, поэтому этот недостаток решено было
исправить.

2 поколение, 2008-2015 стало более интересным с
точки зрения экстерьера и интерьера, получило больше дополнительных
опций и стало более привлекательным для потенциальных покупателей.
Кроссовер оснащался 3,5-литровым 249-сильным агрегатом. Пару ему
также составлял пятиступенчатая “автомат”. В 2011 году «Пилот»
получил обновленный дизайн, в таком виде автомобиль выпускался на
заводе в американском штате Алабама до 2015 года.

Оснащение машины включало в себя: ABS, климат-контроль, датчики
дождя, подогрев сидений, круиз-контроль, электропривод зеркал и
хорошую мультимедиа. Водители машин второго поколения отмечали, что
они положительно отличаются от первой версии кроссовера.

3 поколение, 2015. Главным новшеством стал
доработанный и продуманный экстерьер. С технической точки зрения
существенных изменений не было. Производители не стали менять
техническую основу, посчитав ее вполне подходящей для обновленного
кроссовера.
А вот экстерьер получил более плавные линии кузова, увеличенный
дорожный просвет, иную головную оптику и видоизмененную решетку
радиатора.

Заключение. На сегодняшний день кроссовер
японского производства продолжает пользоваться популярностью на
российском рынке. Машина крайне неприхотлива в обслуживание,
надежна и безопасна. Это дает водителям возможность почувствовать
весь комфорт от эксплуатации автомобиля каждый день вне зависимости
от условий. За рулем кроссовера комфортно находится, как в городе,
так и за его пределами, чувствуя всю прелесть загородной
эксплуатации автомобиля.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика