АвтомобилиНовости BMW

3 поколения BMW 3 series

Все семейство 3 серии BMW, на протяжении всей истории
длиной 45 лет, продемонстрировало наибольший уровень продаж.

Это поколение пользуется большой популярностью на
рынках всех стран, где оно выпускается. Около 30% от общего уровня
продаж автомобилей торговой марки BMW приходится именно на эту
серию, помимо этого, она имеет самое большое количество наград в
истории.

На протяжении всего периода существования, серия выпускалась в
разных типах кузова. Поначалу производилась в кузове купе и
кабриолет. После этого, были добавлены седан, универсал, хэтчбек и
даже лифтбек.

Первое поколение, E21. Годы производства –
1975-1983. Причиной его появления стало резкое падение продаж
продукции баварской
компании в этот период. Новинка была с размахом презентована на
Олимпийском стадионе, расположенном в Мюнхене в мае 1975 года.
Поначалу модель планировалась к продаже в качестве компактной
версии Е12, хотя в техническом плане это была совершенно
независимая машина и эволюция 02 серии.

Выпускалась Е21 в кузове купе и кабриолет. Внешний вид машины
напоминал Е12. Первыми моделями стали BMW 316, 318 и 320. В
качестве силовой установки на них использовались моторы с четырьмя
цилиндрами, объемом 1.6, 1.8, 2 литра соответственно. Но, после
этого, инженеры компании не остановились на достижении и под капот
машины была установлена рядная «шестерка». Предельная скорость
автомобиля составляла 190 км/ч. Отличительной чертой внешнего вида
стали сдвоенные передние фары. До 1983 года было произведено
порядка 1,3 миллиона машин.

Второе поколение, E30. Производилось с 1982 по
1994 год. В начале производства, машина представляла собой всего
лишь улучшенную версию Е21, а не самостоятельной моделью.
В подкапотное пространство были установлены моторы, полностью
заимствованные у предыдущего поколения. Наиболее серьезные
изменения в конструкции коснулись подвески и эргономики внутренней
части салона.

 

Дизайнерами была доработана внешняя часть машины с учетом
настроения пользователей на тот момент. Начиная с нее, было принято
решение отказаться от «акульей» решетки радиатора. Помимо этого,
поколение получило ряд инноваций:

  • На этой модели впервые были использованы дизельные моторы в
    качестве силовой установки;
  • На машинах был не только задний, но и полный привод;
  • Было использовано несколько разных типов кузовов.

Общее количество выпущенных машин составило 2,3 миллиона.

Третье поколение, E36. Производилось на
протяжении 10 лет, с 1990 по 2000 год. Оно имело очень немного
общего с предыдущими. Новыми моментами стала квадратная форма
оптических приборов, обновленный дизайн, большое разнообразие
кузовов и модификаций.

Эта модель автомобиля находит своих поклонников во многих
странах мира и по настоящее время. Во время выпуска, она
пользовалась настолько большой популярностью, что баварский
производитель был вынужден расширить географию продаж. Была
увеличена высота и ширина кузова, а также колесной базы. Отделка
выполнялась самыми дорогими материалами, а дизельная силовая
установка получила систему охлаждения в виде интеркулера и турбину.
Привод на всех машинах был только задний.

Заключение. Эти три первых поколения BMW
пользовались высоким уровнем популярности, одним из самых больших
на всей территории России, а также в других мировых государствах.
Они имели собственные отличительные черты как во внешности и
оформлении салона, так и в техническом плане и силовых установках.
При выборе машины третьего поколения, нужно быть внимательным, так
как приемлемая цена не означает доступную стоимость
обслуживания.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас может заинтересовать
Закрыть
Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика